Как фотографировать ювелирные изделия: советы профессионалов

    Если вы, каким-то образом имеете дело с ювелирными украшениями, тогда возможно вы пытались их фотографировать, при этом ваше увлечение фотографией возрастает при просмотре глянцевых журналов с изображением ювелирных изделий. Как же все-таки фотографы профессионалы добиваются, чтобы драгоценности и ювелирные изделия выглядели именно так?
    Краткий ответ звучит так: Это не так легко. А если бы это было так, то это не стоило бы таких больших денег.



    По словам профессионального фотографа ювелирных изделий Джона Перриша (John Parrish) :
    «Никто в здравом уме не пожелает заниматься фотографированием ювелирных украшений. Все это на столько маленькое, хрупкое, всем этим очень трудно манипулировать. Всегда приходится работать с маленькими пространствами 3-4 квадратных дюйма, пытаясь воссоздать глубину и детализацию. Если в ювелирных украшениях присутствуют драгоценные камни и драгоценные металлы, приходится пытаться осветить внутреннюю сторону камня, а не наружную




    Но даже спустя 25 лет, Перриш получает огромнейшее удовольствие от фотографирования самых последних драгоценностей, созданных такими дизайнерами, как Марк Шнайдер (Mark Schneider) и обладателями премии «AGTA’s Spectrum». Другие профессиональные фотографы говорят тоже самое – включая Тино Хаммид (Tino Hammid), который фотографирует драгоценные камни и ювелирные украшения для каталогов «Christie», а также фотограф Тинни Ли (Tinnee Lee) «Lee-Carraher Photography», делающий фотоснимки для журналов и розничной торговли.

    К счастью профессиональные фотографы все же поделились несколькими из своих ценных секретов с теми , кто только пытается фотографировать ювелирные украшения.

    1. Не торопитесь, подготовьтесь к фотосъемке.
    «Многие люди думают, с появлением цифровой фотографии, все стало очень легко просто навел объектив и сделал фотоснимок, Но если вы зайдете в мою студию, то вы обнаружите, что фотоснимок не появится до тех пор, пока вы не поймете, чем еще мы вынуждены заниматься», говорит Перриш. Ведь есть еще столько разных штучек для манипулирования светом и его контроля, а именно, есть множество маленьких зеркал, стоек и карточек-отражателей».

    Независимо от того, что вы фотографируете ожерелье или браслет , которые вы можете выложить на реквизит, вам предстоит зафиксировать ювелирное украшение на определенном месте. Многие фотографы профессионалы используют для этого воск. Однако Перриш предупреждает, что ювелирный воск очень маслянистый. «Поэтому нужно аккуратно определить то количество, которое необходимо использовать,» советует он. «Стоит прикоснуться к чему-то еще, и отпечатки пальцев останутся повсюду.»
    Перриш использует софтбоксы для создания равномерного мягкого освещения, а также использует зеркала всех возможных размеров. Маленькие зеркала он расставляет для яркого освещения в определенных местах.
    2. Добейтесь правильного освещения.
    Самой распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться при фотографировании ювелирных украшений является плохое освещение. Проблемы фокусировки и цвета занимают лишь второе место. Существует несколько путей для избавления от этой проблемы. Ли использует стробоскопические источники света. Хаммид использует освещение от лам накаливания. Перриш использует комбинированное освещение с использованием ламп накаливания, стробоскопических источников света и прожекторов дневного света, в зависимости от съемки. «Лампы накаливания обеспечивают постоянный свет, впрочем, как и прожекторы дневного света, но цвет освещения от ламп накаливания, неправильный - желтый,» говорит Перриш. Прожекторы дневного света воспроизводят интенсивный соответственно дневной свет, но может стоить вам $2,000, в то время, как хорошая лампа накаливания будет стоить менее $500.

    Есть хорошие новости и для фотографов любителей: Большая часть фотокамер среднего класса оснащены функцией «баланса белого», которую можно настроить на распознание света от лампы накаливания, как белого, вместо желтого. «Это огромное преимущество цифровой фототехники,» говорит Хаммид. «Она более неприхотлива к источникам света в сравнении с пленкой.»

    При условии, что вы используете один источник света, вы можете настроить камеру на распознание этого света, как белого. Только одно условие, не нужно смешивать источники света. Нельзя, например, использовать одновременно лампу накаливания и флуоресцентное освещение или же свет свечи и стробоскопическое освещение. Даже естественное дневное освещение может варьироваться, в облачные дни освещение становится голубоватым, ну, а в солнечные дни, более желтое.

    Многие фотографы ювелирных изделий избегают использования лампы накаливания, так как они выделяют много тепла и от этого тает воск, который используется при фотосъемке ювелирных изделий.

    Хаммид рекомендует использовать маленькую портативную галогенную лампу со светорассеивателем . Несколько компаний производят лайт боксы, разработанные специально для фотосъемки драгоценных камней и ювелирных украшений. Можно рассмотреть такие варианты, как: Sharp и MK Digital.

    3. Создайте свой собственный «лайтбокс» – или фотографируйте на улице.
    Жена Майкла Дибера (Michael Dyber) фотографирует его орнаменты, выполненные из драгоценных камней, используя лампу-абажур с прорезанными отверстиями для рассеивания света. Можно сделать тоже самое с пластиковой коробкой, или просто накрыть часть пластиковой коробки простыней.

    Самым недорогим и можно сказать самым лучшим источником света является Матушка Природа. «Идеальным вариантом считается если ювелирные украшения можно снимать на улице при дневном свете, для этого вам понадобится только камера», говорит Перриш.

    «Но если вы хотите контролировать свет, и усмотреть какую-то особенность в камне, в таком случае будет сложновато»

    Фотосъемка ювелирных украшений на улице имеет свои недостатки. Но если выбрать для этого правильное время дня, то вы можете добиться освещения, которое будет даже подчеркивать все достоинства ювелирного украшения. Ли рекомендует снимать в 7:30 утра, 7:30 вечера, или в немного пасмурный день.
    4. Используйте реквизит для контраста и текстуры.
    Прекрасным примером любительской фотосъемки на улице могут стать работы дизайнера Кэролин Тайлер (Carolyn Tyler) .

    Большую часть своих фотоснимков Тайлер сделала именно на улице, используя для этого Nikon 35 мм. Съемки проводились в ее собственном Балийском саду, который служил фоном, в качестве реквизита использовались фольклорные орнаменты. Туманный золотистый Балийский свет помогал Тайлер создавать композицию.

    На редкость красивые ювелирные украшения, как правило, снимаются на простом белом или черном фоне, но не нужно бояться поиграть даже с фоном, в частности, если вам приходится работать с ювелирными украшениями или простыми украшениями изготовленными из метала более низкого ценового сегмента. Желтые камни хорошо сочетаются с простыми серебряными украшениями, а речные камни прекрасно играют с полированным золотом. Нора Пирсон для демонстрации золотых высоко каратных ювелирных украшений, и придания им особой эффектности использовала ржавые детали автомобиля, что можно увидеть в галерее Golden Eye Gallery Санта Фе.





    При резкой фокусировке , даже дешевые салфетки под столовые приборы могут создать приятную фоновую текстуру.





    Статья подготовлена по материалам сайтов: How to photograph jewelry: tips from the pros | the jewelry loupe Carolyn Tyler: About The Designer и The Golden Eye
    Перевод Виктории Горобинской
    Эта статья изначально была опубликована в теме: Как фотографировать ювелирные изделия: советы профессионалов автор темы BlueSparrow Посмотреть оригинальное сообщение

    Анонсы

    Комментарии 3 Комментарии
    1. Аватар для Виктория Горобинская
      Огромная благодарность Игорю Копылову за внесение в статью качественных оформительских поправок
    1. Аватар для Rojer
      Rojer -
      Отличная статья. Мне бы ее лет 5 назад ) Попросили сделать снимки для рекламного буклета одного ювелирного салона. Единственное, что удалось найти в срочном порядке - черное стекло, на котором и снимал колечки-сережки.
    1. Аватар для Виктория Горобинская
      Цитата Сообщение от Rojer Посмотреть сообщение
      Отличная статья. Мне бы ее лет 5 назад ) Попросили сделать снимки для рекламного буклета одного ювелирного салона. Единственное, что удалось найти в срочном порядке - черное стекло, на котором и снимал колечки-сережки.
      А Вы заходите чаще может еще что-то полезное для себя найдете. Переводы будут появляться чаще по мере зантересованности народа
    ***************** 12.11.2012 ***********