Nikon D750 – настоящее сокровище для свадебной фотографии

    Автор статьи Росс Харви (Ross Harvey) - свадебный фотограф, обладатель международной премии

    Чего нет в этом обзоре:
    здесь не рассматриваются пиксели, а также отсутствуют статистические сравнения с различными фотокамерами.

    В чем основной смысл этого обзора:
    это реальное высказанное мнение в профессиональной среде от любителя аппаратуры с высокими стандартами. Этот обзор нельзя назвать всеобъемлющим, он составлен специально согласно моим потребностям и стилю фотосъемки.

    Важные примечания: 1) Все фотокамеры, упомянутые в этом обзоре, были приобретены лично мной и использованы в работе, этот обзор является беспристрастным. 2) Я пользовался и сравнивал аппаратуру от многих других брендов. Все они не удовлетворили мои профессиональные требования. 3) Каждый фотоснимок (за исключением танцпола) создавался при естественном освещении. Вспышка не использовалась ни при каких обстоятельствах.

    Nikon D750




    Nikon D750 против Nikon D3S
    Я использовал две фотокамеры Nikon D3s на протяжении последних нескольких лет. Я обожаю эту фотокамеру и очень часто расхваливал ее, как прекрасный выбор для свадебной фотографии. Пожалуй эта фотокамера является воплощением наилучшего количества мегапикселей, что касается характеристики печати фотоснимков и хранениях в режиме онлайн, безупречного автофокуса, низкой стоимости и великолепного высокого ISO ( в контексте динамического диапазона ) для серьезной профессиональной экшен фотокамеры.




    Несмотря на то, что свадьбы не являются настолько скоростными мероприятиями, как спортивные соревнования, я двигаюсь быстро и быстро фотографирую. Если вы считаете, то это слабая техника, то учтите следующее: Я не хочу работать с фотокамерой, которая не успевает за мной. Я хочу работать с фотокамерой, которую можно назвать понятной; неразрывным элементом моей мысли и рабочего процесса. Фотокамера D3s служила верой и правдой, даже в тех случаях, когда многие другие фотокамеры подводили.

    Вариант обновления D3S


    С каждым обновлением фотокамеры и приближением к марке затвора 300K , пора искать замену. Логическим выбором является фотокамера D4s. Фотокамера, обладающая невероятными возможностями, но нужен ли мне огромный буфер? На самом деле нет.

    Фотокамеры моделей D610 и DF тоже хороши, хотя и оснащены менее мощной автофокусной системой. Для кого-то эти фотокамеры безупречны, я же человек испорченный и привык пользоваться самым лучшим и того, что может предложить.

    Фотокамера D810 обладает автофокусной системы 51 точка, но при 36 мегапикселях и 5fps, у нее нет скорости. Однако данная фотокамера может считаться открытием для фотографов, работающих в студии, фотографов- пейзажистов и портретистов.

    Приступаем к рассмотрению фотокамеры Nikon D750. Начнем с обновленной ( я думаю ) матрицы фотокамеры D610 , которая способна работать в условиях слабого освещения и превосходит в этом даже фотокамеру D810. Самая последняя самая лучшая автофокусная система Nikon 51 точка, которая способна фокусироваться при -3EV. Слоты для двух карт одного и того же формата (SD). 6.5 fps, меньше всего лишь на 2.5, чем у фотокамеры D3s. 24 пикселя – мега разница.

    Обзор объектива Nikon 35 мм f/1.8G (FX)



    Чтобы не облегчать работу фотокамерой D750, я установил на нее новый объектив Nikon 35/1.8. Этот объектив меньшего размера, дешевле по цене и представляет собой облегченную версию его старшего брата – объектив моя «рабочая лошадка», с которым я работал на протяжении последних 4 года – Nikon 35мм 1.4G. Прекрасно подходит для работы с фотокамерой D750.

    Две фотокамеры D750 и объектив 35/1.8 попали мне в руки накануне моего отъезда на свадебную фотосъемку. Весьма кстати. Я взял с собой одну фотокамеру D750 и новый объектив 35мм, и параллельно использовал фотокамеру D3s, а что самое главное, я использовал фотокамеру D750 так же, как если бы это была фотокамера D3s; быстро и бескомпромиссно.


    Если эта фотокамера смогла справиться с таким темпом , значит эта фотокамера могла бы стать особенной фотокамерой по не высокой цене и с таким размером .

    Nikon D750 Автофокус

    Автофокус наряду с технологией матрицы является основой функциональности профессиональной фотокамеры. Я чаще всего фотографирую с максимально открытой диафрагмой ƒ1.4, поэтому ручная фокусировка не достаточно быстрая в данном случае. Не воспользовавшись автофокусом, ты упускаешь нужный момент. Фотокамера, которая способна фиксировать фокусировку, повышает вашу самооценку. Самооценка и креативность тесно связаны между собой.

    В ручном режиме я выбираю точку автофокуса, а затем использую функцию следящего фокуса (AF-C). Я не нуждаюсь в том, чтобы моя фотокамера определяла фокусную точку. Эту работу выполняет моя композиция и мой глаз. Все, что должна сделать фотокамера – зафиксировать объект, на котором я фокусируюсь.

    В результате я должен с радостью сообщить, что фотокамера D750 оснащена великолепной автофокусной системой; моя креативная свобода в движениях осталась беспрепятственной. Как центральная, так и крайняя автофокусная точки выполняли свою функцию восхитительно. Начиная работать с фотокамерой, я ожидал увидеть фотоснимки с потерянным фокусом, но почти каждый раз фотокамера D750 удивляла меня абсолютно точной фокусировкой, что превзошло все мои ожидания, а у меня были очень большие надежды.

    Фотоснимок церемонии – прохождения под венец был сделан в условиях очень слабого освещения. При этом у фотокамеры D750 не возникло проблем с фиксированием фокуса на крайней точке. Возможность делать подобные фотоснимки, при этом, не полагаясь на центральную точку – это огромный плюс для композиционных возможностей.


    Два фотоснимка, представленные ниже, были сделаны быстро. Оба фотоснимка получились с первого раза. Женщина, которая уронила напитки, была не в восторге от меня, потому что я ее сфотографировал, но зато этот фотоснимок стал замечательным тестом. Мне даже не пришлось смотреть в видоискатель, фокусная точка была уже выбрана, и объект фотосъемки был запечатлен в кадре.






    До выхода в свет фотокамеры D750, одна из проблем, которой я был озабочен – буфер. Я читал отчеты о том, что фотокамера D610 не является подходящей для выполнения работ связанных с быстрыми действиями. Замена фотокамеры D3s (предназначенной для спортивной фотосъемки) на фотокамеру D610 стала потенциальным промахом.

    Я чрезвычайно рад заявить, что буфер в фотокамере D750 чрезвычайно вместительный. Для осуществления фотосъемки конфетти я мог делать 2-4 серийных фотоснимка каждую секунду без каких-либо проблем. При заполнении буфера отмечается снижение скорости работы. В общей сложности я сделал 30 фотоснимка. 24 Фотоснимка были сделаны с точной автофокусировкой, первые 3 фотоснимка получились несфокусированными (вероятно это только по моей вине), а последние 3 фотоснимка получились лишь слегка не точными, но их можно легко подкорректировать с минимальным повышением резкости. Впечатляюще, я пользовался отличным объективом 24mm 1.4G Nikon.

    Буфер/ обновление скорости записи:
    С тех пор я протестировал карту SanDisk Extreme Pro 95MB/s SD и она оказалась еще лучше. Даже при полном буфере фотокамера D750 фотографирует со скоростью около 4FPS, а буфер очищается намного быстрее. Очень рекомендую воспользоваться этой картой.


    Функция 3D следящей фокусировки работает исключительно хорошо, особенно в случае фотосъемки объектов, которые движутся в кадре
    (например, дети, бегающие в поле ), хотя я по-прежнему отдаю предпочтение ручной фокусировке, с ней можно больше поиграть в зимнее время.

    Настройки фотокамеры D750


    Я выставляю настройки фотокамеры D750 такие же, как и в фотокамере D3s. Читатели этой статьи, если хотите, можете попробовать воспользоваться моими настройками (если какая-либо настройка не упомянута, значит, она установлена по умолчанию):
    • Приоритет Диафрагмы
    • Матричный экспозамер
    • AF-C, 9 точек
    • Авто ISO: Базовая 100, Макс 12800, Минимальная скорость затвора 1/250

    Меню Воспроизведения

    • Опции дисплея воспроизведения: Отметка [Яркость, Гистограмма, Обзор]. Дополнительные экраны просмотра (Клавиша переключения вверх/ вниз находится в режиме цикличности ).
    • Просмотр изображения : Выкл.

    Меню Фотосъемки

    • Имя файла: RHP. Конечно же
    • Слот 2: Резервирование (оба в формате RAW). Если мне нужно что-то зарезервировать , то резерв должен быть в формате RAW.
    • Качество изображения: RAW. Естественно.
    • RAW Запись: Сжатие без потерь, 12 бит. Используется меньше места, следовательно на карте сохраняется больше снимков, без потери важных деталей.
    • Цветовое пространство: Adobe. Я пользуюсь «Lightroom» и «Photoshop».

    Пользовательские Настройки

    • a3 – Следящая фокусировка: 1 (иногда ВЫКЛ). Я предпочитаю, чтобы автофокусировка концентрировалась на том, находится непосредственно в точке автофокуса.
    • a5 – Подсветка автофокуса: ВКЛ. При нажатии точки автофокуса мигают красным цветом.
    • a6 – Фокусировка по кругу. (AF Point Wrap): ВКЛ. Данная установка должна быть всегда по умолчанию. Примечание: Смысл в том, что при выборе точки
    АФ при помощи кнопок со стрелками после достижения крайней правой точки указатель "перепрыгивает" на крайнюю левую в том же ряду, а не останавливается в этой крайней точке.
    • a9 – Лампа подсветки автофокуса: ВЫКЛ. Само собой.
    • b3 – Легкая экспокоррекция : Сброс (ВКЛ). Я обнаружил нехватку кнопки ExpComp button (которую я использовал в фотокамере D3s ).
    • b4 – Матричная функция распознавания лица: ВЫКЛ. Тем не менее, я включу ее во время следующей своей свадебной фотосъемки для дальнейшего тестирования.
    • d7 – Сетка видоискателя: ВКЛ. Горизонтальные линии используются для прямых композиций.
    • f1 – Кнопка OK – Воспроизведение: Зум 100%. Это важно для проверки фокуса.
    • f3 – Предварительный просмотр: Мое меню (My Menu)
    • f5 – Переключатель – Menus & Playback: ВКЛ
    • f7 – Свободный слот: Блокировка. Не позволяет использовать фотокамеру без карты.

    Функция рассеивания АФ точки не охватывает полностью весь кадр, как в фотокамере D3s, но я не считаю это проблемой. Какие-либо крайние композиции можно осуществлять посредством блокировки фокуса (кнопка AE/AF-L ), кроме того, я всегда делаю незначительную перестройку композиции. Мне пришла в голову мысль, что если я сделаю наложение разрешение 12MP фотокамеры D3s посредством видоискателя фотокамеры D750, АФ точки фотокамеры D750 в значительной степени будут охватывать воображаемый кадр фотокамеры D3s. В ‘худшем’ случае ( другими словами, необходимость автофокусировки на объекте фотосъемки в углу кадра) я могу воспользоваться крайней точкой, а затем обрезать изображение и все равно разрешение будет выше по сравнению с фотокамерой D3s.

    Я использую крайние автофокусные точки целыми днями, Их функциональность играет очень важную роль для стиля моей фотосъемки. Все эти фотоснимки были успешно сделаны, используя крайние фокусные точки.









    Автофокус фотокамеры D750 в условиях слабого освещения


    Короче говоря – автофокус в условиях слабого освещения это следующий уровень. Реально, я провел много испытаний в темной комнате с фокусировкой на объектах, в условиях, когда прекратит работать любая другая фотокамера. С каждым разом, фотокамера D750 превосходила мои ожидания.

    Работоспособность фотокамеры D750 в условиях слабого освещения


    Будучи избалованным фотокамерой D3s, которая обладает превосходным динамическим диапазоном при высоком ISO, у меня были большие надежды, хотя справедливости ради нужно сказать, что я не ожидал чуда. Но именно чудо я и нашел. Даже используя более дешевый объектив - Nikon 35 мм 1.8G – все получилось просто замечательно.

    Представленная ниже фотография сделана с максимально открытой диафрагмой (ƒ1.8) и ISO 9000. Все что я сделал сам – уменьшил насыщенность синего канала, чтобы убрать голубой оттенок , получившейся от окна.




    Великолепно! Темная церковь стала выглядеть, как светлая комната. Заметьте качество динамического диапазона даже при ISO 9000. 100% кадрирование демонстрирует качество шума; великолепно.

    Отсутствие хроматического шума, пятен, полос. Единообразие и последовательность. Качество . И этого можно добиться только лишь посредством фотокамеры без какого-либо подавления шумов или использования какого-либо дополнительного программного обеспечения.

    У фотокамеры D750 не возникло никаких проблем с поиском контраста в обстановке проведения испытаний. Представленные ниже фотоснимки были сделаны в более затемненных условиях, чем можно предположить в результате – так как мощность лучшей матрицы сочетается с лучшим автофокусом:











    А как же насчет фотосъемки на танцполе, где все происходит так бурно? Очень часто я пользовался фотокамерой D3s в сочетании с объективом Nikon 24-70 мм 2.8G, используя лампу подсветки автофокуса на SB-910 вспышке.

    И снова фотокамера D750 с маленьким объективом 35/1.8G работала замечательно. Я думаю, мне удалось не упустить ни одного фотоснимка за весь вечер.









    RAW Манипуляция


    Уровень, на котором может редактироваться изображение в формате RAW оказывает сильный эффект на возможности постобработки. Более высокий динамический диапазон в изображении. Вот почему более высокий динамический диапазон при более высоком ISO играет такую важную роль, вы регулируете возможность манипуляции с изображением в соответствии с вашими предпочтениями.
    Ниже представлено несколько примеров, которые демонстрируют, как можно редактировать файлы фотокамеры D750 до нормального уровня.

    Обратите внимание на качество и глубину детализации, контрастность и цвет изображений. Для редактирования использовалось программное обеспечение Adobe Lightroom.

    Сейчас можно последнюю версию конвертера Adobe Camera RAW and DNG. Сейчас осуществляется официальная поддержка фотокамеры Nikon D750!



















    Ниже представлено 100% масштабирование затененного участка, и снова обратите внимание на высокое качество цвета и шума. Максимально открытая диафрагма, ƒ1.8 на объективе 35 мм/1.8.



    Экстремальное тестирование матрицы: 5–ти стоповое недоэкспонирование


    Хоть это и не пример из жизни (если у вас нет серьезных проблем с экспонированием!), ниже представлен фотоснимок с 5-ти стоповым недоэкспонированием при ISO 100. Использовалась все та же аппаратура и установки: объектив Nikon 35/1.8G с использованием 12 битной сжатой записи в формате RAW без потерь.



    Представленное выше изображение было импортировано в редактор «Lightroom» с улучшенным экспонированием +5 стопов, результат отображен ниже. Это уму непостижимое восстановление детализации! Глубина детализации в затемненных участках кажется, не поддается никакой логике, ведь они фактически черные в оригинальном изображении. Ошеломляюще.









    По просьбе некоторых фотографов, ниже представлен фотоснимок, сделанный фотокамерой Canon 5D3 с точно такими же настройками (объектив Canon 50 мм 1.2L), редактирование осуществлялось с такими же настройками (хотя пришлось уменьшить насыщенность фуксиево-красного и пурпурного каналов примерно на 80% так как черные участки на фотоснимке были фактически пурпурными.

    На фотоснимках, сделанных фотокамерой 5D3 отмечается наличие полос, хроматического шума, похожего на шерстяную ткань. Хроматический шум очень нежелателен, так как от него очень тяжело или даже невозможно избавиться. Даже на черно-белых фотографиях он проявляется пятнами. Причиной бледности цветов является более низкий динамический диапазон. Я не смог добиться того, чтобы белые участки стали более белыми, пришлось сделать, так что остальная часть фотоснимка выглядит неестественно. Кроме того, на темных участках отмечается потеря детализации.

    Для быстрого сравнения, ниже я разместил фотоснимки, сделанные фотокамерой D750. Я повторяю, это не пример из жизни, это просто тестирование матрицы. Фотокамера Canon 5D3 очень хорошая и достойно служила многим профессионалам. Проеденное тестирование продемонстрировало, насколько хороша матрица фотокамеры D750.



    12800 ISO Сравнение с D3S


    В каждом повторяющемся фотоснимке, верхний сделан фотокамерой D750, нижний - фотокамерой D3s. Снимок был сделан в темной комнате с сильной задней подсветкой (это мой офис , или «берлога», как называет его моя жена ) Промежуток между фотоснимками составляет 2 секунды. В обоих случаях использовался объектив Nikon 35/1.4G. ISO 128000, ƒ2.8, 1/125. Подавление шума не применялось.

    А чтобы добавить некой остроты, я сделал только один фотоснимок, используя самую низкую центральную фокусную точку, объектом фотосъемки стала фотокамера Leica M3 being the target. Интересно отметить, что фокусировка фотокамеры D750 была очень точной, а в случае с фотокамерой D3s отмечается фронтальная фокусировка. Помните, верхний фотоснимок – фотокамера D750, нижний фотоснимок – фотокамера D3s.























    Прекрасная работа от фотокамеры D750! Она держится на уровне неоспоримого короля работы в условиях слабого освещения – DSLR фотокамеры DXOMark ! Прекрасный контраст. Фотокамера D3s превосходит яркостью каналов синего, а фотокамера D750 запечатлевает их безупречно. Что касается динамического диапазона, обе фотокамеры являются чрезвычайно работоспособными. Для фотокамеры ситуация, когда приходится работать в условиях слабого освещения в присутствие задней подсветки.

    В общем и целом могу сказать , что создается эффект потрясающей близости. Помните, что 100% точность до пикселя совсем не является примечательной характеристикой в повседневном использовании: в блогах в печатной форме. Поэтому я почти уверен, что трудно будет определить, где, какая фотокамера тестировалась.

    Заключение

    Я нашел для себя новую свадебную фотокамеру. Объективы 1.4G и 24-70 превзошли все мои надежды и ожидания и на следуюющй свадьбе я вернусь именно к использованию этих объективов для фотосъемки на танцполе. А также я буду пользоваться двумя фотокамерами D750s. Мои две верные фотокамеры D3s’ будут также меня сопровождать в качестве резерва (никогда не думал, что скажу себе это). Создание такой маленькой фотокамеры с такой замечательной матрицей и автофокусной системой, которая не только способна обеспечить великолепный динамический диапазон и качество при высоком ISO, но также способна фокусироваться в условиях темноты станет абсолютно бесценным для бесчисленного количества фотографов. Я восхищен способностями этой маленькой фотокамеры.

    Я много путешествую ради фотографии, поэтому я всегда с удовольствием пользуюсь легкой и аппаратурой небольшого размера.







    Когда ты носишь с собой две фотокамеры целый день, такие эргономические преимущества нельзя не недооценивать.

    Аккумулятор и запоминающее устройство на карте; с записью в формате RAW, установленные на карту с 12 битным сжатием без потерь 64GB, (Lexar x600, 90MB/Sec), считывающее устройство показывало 1.5K снимков . На самом же деле я сделал 2.3K снимков, при этом счетчик фотоснимков продолжал показывать, что еще есть место на 200 кадров. Таким образом, вам всего лишь нужно иметь четыре карты 64GB, чтобы отснять 5,000 фотоснимков за одну свадьбу с RAW резервом 1:1. Я использовал два аккумулятора, чтобы отснять те самые 2.3K фотоснимков, при этом была использована лишь пятая часть аккумулятора. При этом накануне свадьбы вечером, я еще «играл» с меню фотокамеры и WiFi. Очень впечатляюще. Два аккумулятора на одну фотокамеру с излишком хватает на проведение одной продолжительной свадьбы.

    Профили пользовательского режима (U1 и U2 на лимбе) просто безупречны. Фотокамера D3s оснащена пользовательскими «банками фотосъемки» (т.e. профилями), предназначенными для переключения между приоритетом диафрагмы и режимом ручной фотосъемки ( мною использовались для фотосъемки на танцполе и с выключенной вспышкой). Их можно выбирать посредством меню фотокамеры. Я отдаю предпочтение использованию пользовательских профилей на фотокамере D750 посредством лимба, все получается намного быстрее. Для того, чтобы сохранить установки U1 или U2, необходимо выбрать желаемый режим на основном переключателе (M, A, S итд.) и настроить фотокамеру надлежащим образом. А затем просто нужно нажать кнопку «Menu», перейти в « Setup Menu» и выбрать «Save user settings».

    Затем вы выбираете U1 или U2. Примечание: при этом сохраняется даже выбранная автофокусная точка! Запомните, что для того, чтобы сохранить пользовательские режимы, необходимо выполнить сброс на центральную точку.

    Что касается максимальной скорости затвора -1/4000, я ее даже не принимаю во внимание, так как фотокамера D3s обладала ISO 200 и скоростью затвора 1/8000 (что идентично базовому ISO 100 фотокамеры D750). При прямом жестком солнечном свете, самая низкая диафрагма, которую вам удастся добиться составляет 2.8, однако при солнечном свете я обычно работаю в режиме документальной фотосъемки. Если вам необходимо добиться ƒ1.4 для создания портретов при прямом солнечном свете, в таком случае всегда можно воспользоваться градиентным нейтральным фильтром (ND) на объективе.

    Сторонникам фотокамеры Nikon D700
    . Это ваша следующая фотокамеры. Ваши молитвы услышаны (Я перешел с фотокамеры D700, и должен сказать это фантастическая фотокамера). Работоспособность при слабом освещении и АФ увеличение являются в своем роде уникальными.

    Фотографам Canon
    . Если вы ждали нужного момента, многих из вас я знаю, так вот, этот момент наступил. Я являюсь обладателем и фотографирую фотокамерой 5D3. Эта фотокамера D750 обладает ошеломляющей работоспособностью и точностью, что не имеет себе конкурентов. Фотокамера 5D4 обладает своей работоспособностью. Наступили восхитительные времена для пользователей фотокамер Nikon и Canon, так как их конкуренция подхлестывает технологическую эволюцию.

    Пользователям фотокамер D3 и D3s
    . Если вам необходим более вместительный буфер и FPS для осуществления полномасштабных спортивных фотосъемок и фотосъемок в стиле «экшен», я могу от всего сердца порекомендовать воспользоваться этим вариантом обновления.

    Хорошие характеристики


    • Маленький размер в сравнении с фотокамерой D3s
    • Очень легкая фотокамера в сравнении с фотокамерой D3s
    • Превосходная эргономика для моих рук и батарейный блок.
    • Поразительная автофокусировка при любом освещении
    • Поразительный динамический диапазон
    • Высокий уровень ISO, как у фотокамеры D3s!
    • Широкий диапазон экспокоррекции: +/- 5
    • Хороший баланс с объективами с постоянным фокусным расстоянием 24, 35 и 85 1.4G
    • Быстрая фотосъемка, великолепный буфер при работе с правильной картой
    • Наклонный экран очень полезен
    • Быстрое визирование по экрану
    • SD карты дешевые, как чипсы
    • Отличные профили Пользовательского Режима
    • Наличие специальных настроек
    • Встроенный WiFi (это так удобно)
    • 2.5K фотоснимков на карте 64GB
    • Хорошая продолжительность работы аккумулятора ( такая же, как и у фотокамеры D3s)
    • Разве я не говорил, что это потрясающая фотокамера?

    Характеристики, которые могли быть и получше


    • Визирование по экрану (Live View): Двойные экспозиции не срабатывают (гораздо легче обойтись наложением , Nikon, пожалуйста, внесите поправки!)
    • Визирование по экрану (Live View): Предварительный просмотр экспозиции должен быть настроен по умолчанию (показывает экспозицию в реальном времени)
    • Визирование по экрану (Live View): Удерживая кнопку + D-Pad для обеспечения контроля/ перемещения большего фокусного участка
    • Необходима опция для отключения активации ЖК-дисплея при изменении ISO
    • Режим тихой работы. Он совсем не тихий!
    • Рассеивание АФ точек
    • Скорость затвора1/4000

    Заключительное Слово

    Nikon, вы поистине создали монстра. Эту фотокамеру можно назвать настоящим сокровищем.



    Образцы фотоснимков сделанных фотокамерой Nikon
    D 750























































    Статья подготовлена по материалам: petapixel com



    Анонсы

    ***************** 26.10.2014 ***********