Платформы социальных сетей по-прежнему находятся на ранней стадии своего развития, несмотря на то, что их возраст составляет менее лет , некоторые из них уже получили популярность. Несмотря на свою молодость, социальные сети фундаментально изменили способ общения людей друг с другом. Еще интереснее в связи этим изменилось отношение людей к себе. Как и само общество, мы тоже стали нарциссическими, самовлюбленными, а может быть мы всегда и были такими, а вот социальные сети просто служат для нас зеркалом, от которого никто не в силах отвести глаз .



Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	buy-facebook-likes-568.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	22071
Подпитывает такое эгоцентричное поведение именно кнопка «лайк», пришедшая к нам из социальных сетей. Посты в диапазоне от банального (« смотри, что я ел на завтрак!») до отчаянных пылких громких слов – все они требуют оценки в форме определенного количества «лайков». Кажется , что ментальность людей складывается следующим образом: чем больше «лайков» собирает определенный пост , тем более правильным считается такой пост . Однако это заблуждение.

Фотографы (и многие художники в целом) падки на такую ловушку и это реально может повредить их творчеству. И вполне понятно, почему. Человек делает фотографию, а потом хочет ею поделиться с целым миром. Социальная сеть – превосходное средство для этого — социальная сеть работает очень оперативно и поэтому созданная фоторабота может быть мгновенно просмотрена тысячами и миллионами людей. Некоторые люди нажмут кнопку «лайк», нажмут на «сердечко», «фаворит» ,«ретвит » или, какую-либо другую кнопку , которая обеспечивается платформой.



«Реальная проблема фотографа заключается в том, что, если он поверит в тот факт, что количество «лайков» приравнивается к качеству фотоснимка, то он никогда не сможет усовершенствовать свою работу».

Но, кто эти люди? Близкие друзья? Знакомые? Случайные люди, которые следят за вашим творчеством, или же случайные люди за творчеством которых следите вы? И каково их намерение при использовании оценивающего клика? Действительно им очень нравится ваша работа или же они просто свидетельствуют свое признание вашего поста? Только потому, что фотография получает большое количество «лайков», этот факт не делает фотографию хорошей. Реальная проблема фотографа заключается в том, что, если он поверит в тот факт, что количество «лайков» приравнивается к качеству фотоснимка, то он никогда не сможет усовершенствовать свою работу. В таком случае, отсутствует побудительный мотив для совершенствования, так как желаемая оценка достигнута одним кликом.



Вот хороший пример для такой точки зрения. Я, как и многие товарищи фотографы принадлежу к группе поклонников фотографии, где ее членов поощряют не только рассылать свои работы, но и демонстрировать честную реакцию на эту работу в форме конструктивной критики. При этом фотографы классифицируются на новичков и экспертов в данной индустрии. Я вспоминаю одну конкретную фотографию от фотографа, который казалось просто застрял в наборе своих же навыков. Набор его фотомоделей был благопристойный, но вот качество ретуширования было грубым, ужасным, и, что еще хуже он выложил в социальной сети плохо выполненные композиции.

Я предложил ему некоторую конструктивную критику в очень позитивном ключе. Вот, каков был его ответ: «Ну, что ты понимаешь? Моя фотография получила более 200 «лайков»!» В этот момент я пожал плечами и решил, что ему не нужна помощь, по крайней мере от меня. От кого были эти 200 «лайков»? Может быть эти люди считали, что модель на фотографии просто была симпатичной, а может быть они просто всегда кликают «лайк» под каждым постом, может быть это были друзья этого фотографа и его семья. Кто знает? Но все, что я знаю теперь совершенно точно: его фотоработу нельзя считать хорошей и он не занимается самосовершенствованием. И я могу с уверенностью сказать, что я знаю, кого НЕТ среди этих 200 «лайков»: кого-либо, кто является экспертом в этой области или кого-то, кто является влиятельным человеком, за которым последнее слово (например, потенциальный клиент).



«Никогда не принимайте все близко к сердцу, принимайте все с некоторой долей скепсиса и смотрите реально на того, кто высказывает вам свою точку зрения».

Интернет – это очень интересное место, потому что нам кажется, оно может связать кого-то с кем-то. И если вы хотите услышать мнение о своей работе (или, реально, о чем-то еще ) и вы, безусловно, получите одно мнение (или больше). Но при этом, очень важно сделать несколько вещей, прежде чем обращаться с просьбой о критике или мнении: никогда не принимайте все близко к сердцу, принимайте все с некоторой долей скепсиса и смотрите реально на того, кто высказывает вам свою точку зрения. Некоторым образом, анонимность Интернет позволяет тем, кто никогда не будет говорить в реальной жизни, оживать и высказывать экспертные точки зрения. Зачастую фотографы будут оспаривать критику, или, что еще хуже, просить прощения за то, что фотоснимок вызвал негативную критику.



Если у кого-то есть негативное мнение о вашей работе, и вы понимаете суть того, что люди имеют в виду, тогда воспользуйтесь этим, как поучительным уроком и двигайтесь дальше. Но не принимайте критику слишком близко к сердцу , не позволяйте ей остановить вас от продвижения вперед в вашей работе и конечно же не нужно просить прощения за допущенные ошибки. Умение признавать свои ошибки и понимать, где вы допустили ошибку, или же, где вы не дотянули, переведет ваши фотографические способности на следующий уровень. Также необходимо принимать во внимание источник критики. Я все время слышу, что каждый имеет право на свою точку зрению и я считаю , что это правда до определенной степени.


«Я считаю, что в моих интересах было бы, если я отказался бы от своего эго и прислушался к тому, что мне хотят сказать . Возможно человек видел гораздо больше фотографий, чем я мог заснять за всю свою карьеру».

Тем не менее, правда заключается в том, что некоторые мнения являются гораздо более ценными по сравнению с другими . Например, если я выложу в социальную сеть фотографию, она получит не только 3000 «лайков», но и негативную критику от Гари Кола (Gary Cole) (который является 30-ти летним директором отдела фотографии в журнале «Playboy»), Я считаю, что в моих интересах было бы, если я отказался бы от своего эго и прислушался к тому, что мне хотят сказать. Возможно, человек видел гораздо больше фотографий, чем я мог заснять за всю свою карьеру. Его мнение имеет значение для меня и игнорирование его предложений и критики, оказало бы мне плохую услугу. Если полагаться на слова поддержки (или бесплотные «лайки») от тех людей, чьи навыки не так развиты, как мои, например, то в таком случае можно чувствовать себя хорошо на эмоциональном уровне, но безусловно это все не переведет меня и мою фотографию на следующий уровень.


С другой стороны, если я получу негативный комментарий или жесткую критику от кого-то , я, как правило посмотрю на работу таких людей. Иногда по отношению к тем, кто говорит громко и гордится своим мастерством или своим реальным опытом, у меня возникает вопрос, каковы же их перспективы.

Прелесть социальной сети заключается в том, что, что она предоставляет нам беспрецедентную возможность для заключения связей. Теперь мы можем связаться с теми людьми, которые ранее были для нас недосягаемы в прошлом. Я поддерживаю каждого фотографа ( или любого художника в данном случае) в поиске критики ради того, чтобы расти и развивать свое мастерство. Однако я также настоятельно рекомендую им искать настоящих наставников или же обращаться с просьбой высказать свое мнение к тем людям, у которых есть что-то предложить с точки зрения эксперта. Не нужно впадать в уныние от мнений неопытных людей, и самое важное нельзя позволить, чтобы море «лайков» отбросило вас в сторону с пути роста и развития художника, которым вы хотите стать.

Автор статьи: Фотограф Doug Hill

Перевод:
--== Скрытый контент ==--
Для того чтоб иметь доступ к содержимому этого блока
необходимо авторизоваться на сайте.