Показано с 1 по 1 из 1

Основы создания успешного фото сайта

  1.  
    Новые темы Форума
     
    07.11.2016 - 00:10
    Видео: Adele - Hello
    Видео: Adele - Hello
    31.10.2016 - 16:04
    Хэллоуин 2016
    Хэллоуин 2016
  2.   #1
    Информация Дополнительная информация

    Переводчик

    По умолчанию Основы создания успешного фото сайта

    Предисловие: Этой статьей я не открою Америку, не пытаюсь давать "добрые советы", учитывая тот факт, что уже нахожусь в Галереее Профессионального Фото Дизайна. И все же.... прочитав оригинал, эта статья готовилась лишь с одним твердым убеждением, что галерея такого плана вопреки всем препятствиям должна приносить деньги и демонстрировать лучшие работы автора идеи, так тщательно скрывающегося за ее кулисами.

    Название: 1.jpg
Просмотров: 284

Размер: 187.1 Кб

    Дни онлайновых портфолио ушли в небытие. На сегодняшний день фотографы должны хвататься за идею создания своего собственного сайта и эта идея должна охватывать несколько аспектов . А именно, речь идет о построении и технической поддержки фотографического сайта, который не только демонстрирует вашу работу, но также выполняет функцию мощного маркетингового инструмента .

    Преобладание функциональности над модой


    «58% специалистов считают, что уникальный дизайн не играет большой роли. Симпатичный вебсайт – это конечно очень хорошо. Но если он не функционирует надлежащим образом, то лучше его отправить на пенсию. И так, вместо того, что концентрировать свое внимание на внешнем виде сайта, сконцентрируйте свое внимание, прежде всего на своих фотоснимках и безусловно на функциональности своего сайта.
    Ниже представлено пару способов относительно того, как сконцентрировать свой сайт, прежде всего на функциональности, а не на стиле:
    Придерживайтесь принципа простоты: Дизайн сайта не должен выделяться в большей степени, чем ваши фотографии. Простой черный или белый фон является стандартом для многих профессиональных фотографов.

    Избегайте использования флэша: Не смотря на то, что Флэш великолепен в некоторых случаях, проблемы, которые возникают при его использовании, значительно перевешивают все преимущества. Флэш медленно работает на многих компьютерах, не функционирует без плагина и с трудом индексируется в поисковиках.

    Будьте последовательны: Кроме соблюдения принципов простоты дизайна вашего сайта и последовательного развития, старайтесь вовлечь своих клиентов в работу сайта посредством обновлений. Это может быть ежемесячная рассылка новостей в специальном разделе новостей вашего сайта. Когда кто-то из ваших клиентов или перспективных посетителей нуждается в фотографе, ваше имя придет им в голову первым.

    Предоставляйте свои фото работы через «загрузку» (download) или FTP:
    Работа фотографа не заканчивается только съемкой великолепных фотографий для своих клиентов. Вы должны предоставить свои работы клиентам самым удобным для них способом. Отбросьте в сторону такие устаревшие средства доставки своих фотографий, как электронная почта или CD.
    При проведении опроса покупателей фотографий, «82% сказали, что они предпочитают загружать фотографии с высоким разрешением непосредственно с сайта фотографа.» Еще одним эффективным способом является FTP. Сделайте эти опции интегральной частью функциональности своего сайта. Это ускорит вашу работу и удовлетворит клиентов.

    Поддерживайте скорость:
    На вопрос, сколько вы готовы ждать загрузки сайта фотографа, «71% респондентов ответили – не более 15 секунд.» Это значит, что вам нужно обеспечить быструю работу сайта.

    Представляйте свой сайт в образе маяка. Маяки похожи друг на друга по внешнему виду и просты по структуре. Но функция, которую они выполняют, имеет огромную важность. Функциональность играет большую роль в сравнении с внешним видом.


    Название: 2.jpg
Просмотров: 265

Размер: 46.9 Кб


    Используйте правильный размер изображения



    Многие фотографы ошибаются, думая, что чем больше, тем лучше. Но на самом деле это не то, что хотят видеть клиенты и покупатели фотографий. Опрос проведенный «Photoshelter» показал, что идеальным размером изображения для портфолио фотографа считается изображение где-то в пределах 700 и 900 пикселей. Размер изображения играет очень важную роль для презентации вашего сайта. Неправильный размер изображений может отпугнуть от вашего сайта.


    Название: 3.jpg
Просмотров: 237

Размер: 125.8 Кб





    Создавайте галереи вместо слайд шоу

    «77% респондентов обычно не просматривают слайд шоу».
    У большинства покупателей фотографий не хватает времени или терпения сидеть и просматривать слайд шоу. Они хотят найти, то, что им нужно, а затем перейти к решению других важных задач. Хороша идея - создать отдельную, определенную галерею.
    Например, фотограф пейзажист может разделить свои фотографии на такие категории как: «горы» «реки» «морские побережья» «леса». Это облегчает вашему зрителю поиск и дает возможность насладиться изображениями на сайте. Это заставляет их подольше задержаться на сайте.


    Название: 4.jpg
Просмотров: 255

Размер: 53.3 Кб


    Сайт должен зарабатывать деньги

    Фотографические сайты сегодняшнего дня (и будущего) должны быть инструментами маркетинга и зарабатывания денег. Сеть предоставила нам возможность стать более деятельными, и тем более, являясь фотографом, необходимо учитывать потенциал своего сайта, чтобы он мог приносить прибыль. Можно продавать распечатанные фотографии, продукцию или загруженные на сайт работы. Независимо от того какие это фотографии, относящиеся ли к художественной фотографии или стоковой, предоставление возможности людям покупать фотографии на сайте – это хороший способ получить некий дополнительный доход. При этом, нужно отметить, что если вы продаете целую базу фотографий, необходимо обязательно указать цену за целую базу фотографий, непосредственно на сайте. Это необходимо еще и потому, что «87% покупателей фотографий хотят иметь возможность генерировать мгновенную цену.» Наличие каких либо дополнительных действий для того, чтобы связаться с вами с целью уточнения цены, может стоить вам клиентуры.

    Название: 5.jpg
Просмотров: 255

Размер: 106.2 Кб



    Используйте хорошие SEO стратегии


    Поисковая оптимизация (SEO) является одним из наиболее важных элементов фото сайта. Как раз на это многие фотографы и не обращают внимания. Возможно, поэтому многие из вас в большей степени отдают предпочтение фотографиям, нежели словам. Но обладание хорошим SEO значительно увеличит ваши шансы быть замеченным фотографом.
    Опрос, проведенный «Photoshelter» показал, что «61% покупателей фотографий используют интернет поисковики для покупки необходимого изображения»


    Вот, как можно эффективно использовать SEO на фото сайте:
    Какие термины используют ваши потенциальные клиенты? По каким терминам вы осуществляете классификацию? Подбор ключевых слов является важным элементом в определении своей ниши. Придумайте 20-50 слов, описывающих вашу фотографию. Затем используйте Google Adwords Keyword Tool, чтобы увидеть, какова конкуренция существует относительно этих ключевых слов.

    Это прекрасный инструмент, который позволяет определить, какие термины необходимо использовать для SEO. Помните, что термины с низким показателем конкуренции, необязательно нужно считать плохими. Фактически же вы сможете привлечь к себе целевую аудиторию, используя специфические термины. Это значит, что возможно, что на ваш сайт может зайти немного меньше посетителей, но зато это будут те, кто наиболее вероятно готов купить ваши фотографии или связаться с вами.
    Использование ключевых слов на странице: Используйте специфические ключевые слова в основной части текста на страницах сайта. Даже, несмотря на то, что сфокусировать внимание только на фотографиях, важно использовать текст для достижения полного преимущества. Давайте описания для каждого изображения на галерее, чтобы привлечь внимание клиентов, а также обязательно выводите текст на домашней странице. Эти элементы помогут поисковикам определять ценность вашего сайта.

    Видимый текст ссылки: Допустим вы пишете гостевой пост для другого сайта с целю получения ссылок. Вам захочется сделать ссылку на свой сайт. Но каким образом это сделать лучше всего? Слова голубого цвета с подчеркиванием, с подписью «кликнуть здесь» недостаточно для хорошего SEO. Ссылки с большим количеством ключевых сайтов будут более описательными и привлекательными не только для читателей, но также и для индексации поисковыми системами. Если в вашем окружении есть люди, которые ссылаются на ваш сайт, попросите их использовать видимый текст ссылки с ключевыми словами для ссылок.

    Пример:
    Плохой видимый текст ссылки Phototuts+ posted a helpful tip about balancing ISO and aperture
    Хороший видимый текст ссылки: Phototuts+ posted a helpful tip about balancing ISO and aperture. .

    Мета описания и заглавия: Давайте описание и заглавия каждой страницы галереи с большим количеством специфических ключевых слов.

    Легкий контакт
    Выкладывайте свою контактную информацию на каждой странице сайта. Это может быть ссылка в нижней части (footer), верхний правый угол, боковой колонке, в любом другом месте, где вашу контактную информацию будет легко найти. Представьте себе, что потенциальный клиент просматривает ваше портфолио, ему нравятся фотоснимки, но он не может сразу найти контактную информацию и уходит с сайта.

    Название: 7.jpg
Просмотров: 261

Размер: 79.5 Кб

    Наличие кнопки "поиск"
    Фото редакторы и покупатели коммерческих изображений, как правило, не имеют времени на то, чтобы восхищаться всеми изображениями. У них своя миссия – найти какую-то определенную фотографию для какой-то определенной цели.
    По этой причине, покупатели предпочитают искать фото на вашем сайте. На самом деле «58% хотели бы использовать функцию поиска внутри сайта. Добавьте поисковое меню на сайт и используйте теги для своих изображений, таким образом их можно будет легко найти.

    Ведите свой блог


    Ведение блога может показаться скучной рутиной для каждого фотографа. Но в перспективе это даст хорошее вознаграждение. Есть несколько причин, для создания блога на сайте.
    1. Поисковики проглотят его ( и это хорошо). Вы хотите, чтобы ваше имя появилось в поисковиках. Вы хотите, чтобы ваша работа стала заметной среди желаемой аудитории. Помните, что «61% покупателей фотографий используют поисковики для поиска нужного изображения.» Поисковики будут индексировать ваш сайт чаще, если в блоге будет появляться регулярно качественная информация. Ведение блога позволяет вам интегрировать специфические слова .

    2. Люди захотят сделать ссылку на вас. Ссылки - полезная вещь. Создание ссылок в результате дает больше трафика на ваш фото сайт, что значит больше потенциальных клиентов и покупателей тем самым ваш сайт станет более ценным в глазах Google.
    3. Доверие. Блог - это прекрасная платформа для демонстрации, как много вы работаете. Представьте себе, что кто-то находится в поиске фотографа для предстоящего мероприятия. Человек сталкивается с двумя сайтами – Джека и Билла. Билл описывает в своем блоге свои задачи и опыт, он предоставляет великолепные фотографии и позитивные воспоминания о работе с клиентами. А Джек только демонстрирует свои фото, но не ведет блога. Таким образом, никому не известно работает ли этот фотограф сейчас. Так какой же фотограф будет иметь преимущество в поиске?
    Ведение блога это прекрасный способ пополнения сайта новой свежей информацией. Проявите креативность . Вы можете написать о выполненных заданиях за последнее время, поделиться интересными историями о работе с объективом или поблагодарить клиентов по завершению определенного проекта. Просто помните, что нужно сфокусироваться на своей работе, а информацию о своей личной жизни нужно оставлять за пределами сайта. Это очень профессиональный подход к делу.


    Название: 8.jpg
Просмотров: 265

Размер: 55.9 Кб




    Стьатья подготовлена по материалам : The Essentials of Photography Websites
    Последний раз редактировалось Виктория Горобинская; 14.04.2013 в 12:10.

Похожие темы

  1. История создания одного фото календаря
    автор: Виктория Горобинская
    раздел
    Фотографы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение:
    21.12.2015, 04:53
  2. раздел
    Вопрос - Ответ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение:
    10.11.2013, 16:12
  3. Статья: Основы Инфракрасной Фотографии
    автор: Виктория Горобинская
    раздел
    Статьи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение:
    29.08.2013, 13:26
  4. раздел
    Статьи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение:
    14.04.2013, 12:29
  5. раздел
    Фотошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение:
    27.10.2011, 09:57

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •