Instagram – бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями начинала свое существование, как приложение получившее название в честь любимого алкогольного напитка его изобретателя, а именно виски под названием «Burbn».

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lead.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	94.2 Кб 
ID:	16413

Кевин Систром (Kevin Systrom) был большим почитателем виски, которое производится в штате Кентукки, объясняет исследователь в области креативности Кейс Соя. Поэтому, когда он создал локализованное приложение для айфона, вдохновленный успешностью сетевого приложения «Foursquare»— название своему творению он дал после очередной попойки, где и распивалось виски «Burbn». Творение в результате получилось сложным, хотя на процесс создания потребовалось всего лишь несколько месяцев. Приложение « Burbn» позволяло пользователям регистрироваться в определенных местах, строить планы на будущее, зарабатывать очки, общаясь с друзьями и рассылать фотографии о встречах с друзьями.

Однако приложение «Burbn» не получило сокрушительного успеха, приложение было уж слишком сложным и было оснащено целой кучей функций, от чего возникала путаница. Тем не менее, Систром продолжал добавлять в приложение всяческие «прибамбасы». Он всегда обращал внимание на то, как люди пользовались этим приложением, поэтому он решил привлечь к работе еще одного программиста - Майка Крейгера. Отныне, работая они использовали аналитику более точно, как именно потребители использовали приложение «Burbn». И что же они обнаружили ? Люди совсем не пользовались регистрационными функциями приложения « Burbn», а пользовались, как сумасшедшие только функциями, которые позволяли делиться фотографиями.

С этого момента, Систром и Крейгер решили вдвойне внимательнее ориентироваться на полученные аналитические данные: все свое внимание они сфокусировали на развитии инфраструктуры хостинга фотографий, а все остальное ликвидировали . Так «Burbn» стало простым приложением для хостинга фотографий.

В своей книге « Zig Zag: The Surprising Path to Creativity» ( «Зигзаг: Удивительный Путь к Креативности») Сой рассказывает:
Они начали изучение всех самых популярных фото приложений и очень скоро они сфокусировали свое внимание на двух основных своих конкурентах.
Приложение « Hipstamatic» было классным и оснащено великолепными фильтрами, но с его помощью было очень трудно размещать фотографии в сети. Facebook был королем социальных сетей, но его приложение в айфоне не хватало хорошей функции для размещения фотографий. Таким образом, Майк и Кевин увидели возможность втиснуться между «Hipstamatic» и Facebook, разработав легкое в использовании приложение для размещения фотографий в социальной сети. Они избавились от всего того, что было в приложении «Burbn», оставив только функции для фотографий и комментариев.

Они тоже дополнили свое приложение фильтрами, но главным его преимуществом должно было оставаться простота использования. В окончательной версии приложения, фотографию можно было послать буквально за три клика.

Спустя несколько месяцев, в течение которых проводились эксперименты и создавались различные прототипы — 12-го октября, 2010 года—Систром и Крейг выпустили простое приложение для хостинга фотографий, которое и получило название «Instagram».

"Если говорить о фальстартах," сказал Систром на конференции 2012 года То приходится признать, да, " Приложение «Burbn» стало неким фальстартом. У всех лучших компаний мира были свои предшественники . YouTube, например, когда- был сайтом знакомств. Но всегда нужно развиваться и пробовать что-то еще ."

В промежутке между созданием приложений «Burbn» и «Instagram», был создан еще один прототип со звучным названием «Scotch».

Статья подготовлена по материалам:
--== Скрытый контент ==--
Для того чтоб иметь доступ к содержимому этого блока
необходимо авторизоваться на сайте.