1. Кто же  такой  Шрек?

        Кто же такой Шрек?

      15.09.2019 - 18:29 -   0

    Фотосъемка подводных текстур

    Матушка- природа создает удивительные подводные дизайны
    Кевин Ли (Kevin Lee) - побывавший во многих путешествиях скуба-дайвер, обладатель премии в области подводной фотографии.

    Любой опус, созданный лучшими мировыми художниками блекнет в сравнении с изысканными работами созданными матушкой- природой. В частности в подводном мире, если мы сфокусируемся на более мелких перспективах - гораздо более мелких, чем это способен воспринять средний человеческий глаз, пред нами предстанет поразительный калейдоскоп цветов, текстур. Большая часть фотографий, представленная в этой статье сделаны в водах курортной зоны Anilao, Филиппины.


    Морской еж




    Глубокие гребни этого корала гриба создают выразительные тени

    Метод для фотосъемки подводных текстур

    К счастью при использовании предельной макро фотосъемки чистота воды не является серьезной проблемой, поскольку расстояние от предмета до объектива слишком короткое. Я всегда, приближаюсь к предмету фотосъемки, как можно ближе. Как правило, минимальное рабочее расстояние допускаемое камерой / объективом составляет (минимум 4~6 дюймов). Всегда направляйте взор на предмет, а камеру то приближайте, то отдаляйте.


    Подводная композиция для дизайна

    Поворачивайте камеру, изучая участок для проведения фотосъемки, причем старайтесь это делать под разными углом наклона (а не просто направлять камеру прямой наводкой), что может изменить глубину поля резкости для создания уникального вида. Помните, что ваша цель заключается в создании оптимальной эстетической композиции, а не просто в приближении к предмету фотосъемки. В тоже время это не отменяет правила: чем ближе, тем лучше. При рассмотрении определенной композиции через видоискатель камеры, масштабирование также можно уменьшить, что в результате обеспечит еще большую детализацию на полноразмерных снимках. В конце концов, использование оптимального количества вспышек для подводной съемки , позволит избавиться от эффекта обратного рассеивания. Вспышки для подводной съемки не нужно устанавливать симметрично с каждой стороны. На самом деле, при смещении одной вспышки под другим углом и/или на другом расстоянии в отличие от второой, можно добиться уникального оттенка и глубины поля резкости.






    Морские лилии- диагональные композиции, как правило более привлекательные

    Оборудование, которое использовалось для фотосъемки подводных текстур

    Для съемки этих подводных кадров использовалась фотокамера Nikon D300 с корпусом i«Sea & Sea», макро объектив Nikkor 60 мм , теле преобразователь Kenko 1.4 и двойная вспышка для подводной съемки YS-110a.


    Настройки подводной камеры

    Как правило, я использую разрешение 200 ISO со скоростью затвора of 1/250 для того, чтобы свести к минимуму непреднамеренного эффекта размытости. При таких близких расстояниях, глубина поля резкости очень узкая, поэтому я обычно снимаю с более высокими настройками диафрагмы, чтобы свести к максимуму глубину резко изображаемого пространства (ГРИПП). Если предмет фотосъемки ярко окрашен, я могу использовать F32 или выше и даже физически отодвинуть вспышки для достижения оптимальной экспозиции. Установки мощности на вспышках уменьшаются, как правило, на 50% или меньше, этого вполне достаточно, не слишком много света для освещения предмета фотосъемки т.e. нужно лишь легкое прикосновение света.

    Вот, что ответил Кевин на вопрос о его предпочтениях относительно расширений файлов RAW или JPEG в своей работе

    UWPG: Все эти фотоснимки в основном обрабатываются из файлов JPEGs или RAW расширения ?

    KL: Все JPEG

    UWPG: Все эти файлы сильно масштабируются?

    KL: Нет, не очень, а иногда совсем нет. Моя цель получить оптимальную эстетическую композицию , а потом сделать снимок.

    UWPG: Обрабатываются ли изображения в Photoshop?

    KL: Минимально, так как на этих кадрах едва ли присутствует эффект обратного рассеивания , при этом обеспечен хороший контроль экспозиции, Я не делаю снимки в формате RAW. Так, как я считаю, что это отнимает много памяти и если я не могу сделать снимок с хорошей экспозицией, я просмотрю гистограмму и переделаю снимок. У меня нет ни времени, ни желания обрабатывать или редактировать изображения в формате RAW.

    UWPG: Вы когда-нибудь JPEG изображения прямо с камеры?

    KL: Да, мои JPEG изображения часто можно встретить на обложках журналов.




    Корал

    Следующие 4 кадра являются примером грудных плавников, которые также уникальны, как и отпечатки пальцев человека











    Туникат, снятый со сверх вспышкой (боковой)



    Даже тело морского огурца представляет собой интересный цветовой дизайн




    Губка



    Мягкие коралы - очень похожи на маргаритки



    Внутрення сторона губки



    Яйца молюсков



    Корал



    Маленькие туникаты демонстрируют нежные цвета и дизайн





    Губкая похожая на вулканический ландшафт далекой планеты



    Зеленая губка с топографией похожей на облиственные горы и долины фантастической земли.



    Морские водоросли



    Полипы на мягком корале




    Оранжевые полипы на мягком корале


    Колония туникатов.



    Великолепная оранжево белая губка



    Текстура этой губки вдохновила на создание ткани для платья



    Статья подготовлена и переведена по материалам сайта: Photographing underwater textures, designs & abstracts|Underwater Photography Guide
    Авторский перевод: Виктория Горобинская
    Эта статья изначально была опубликована в теме: Фотосъемка подводных текстур автор темы BlueSparrow Посмотреть оригинальное сообщение

    Анонсы

    ***************** 13.08.2012 ***********