1. Кто же  такой  Шрек?

        Кто же такой Шрек?

      15.09.2019 - 18:29 -   0

    Законы Мерфи для фотографов

    01. Света всегда мало, за исключением тех случаев, когда его чрезмерно много.
    02. Солнце светит не с той стороны.
    03. Тень всегда хочется немного подвинуть.
    04. Идеального света не бывает, за исключением случая, когда кончилась пленка ( флешка, батарейка).
    05. При съемке серии со вспышкой на нужном кадре вспышка не подсветит.
    06. Если выставить свет от солнца – появляется туча.



    07. Если нет с собой рассеивателя для пыхи – потолок и стены всегда цветные.
    08. Если с собой все причиндалы для пыхи – кончились батарейки ( запасной комплект либо дома, либо разряжен).
    09. Цветной рассеиватель всегда не того цвета.
    10. Об этом узнаешь только после сессии просматривая фотки.
    11. Пленка, флешка. батарейка – заканчиваются ровно за кадр до ШЕДЕВРА!
    12. Лучшие сценки перед тобой – когда фотик остался дома.
    13. ISO проверяешь после серии портретов (ессно там стоит ISO 1600+)
    14. Отсняв роскошную уличную сценку достаешь флешку из кармана ...
    15. Автофокус всегда тормоз! Правда, у зеркалки с этим несравненно лучше.
    16. Авто баланс белого всегда врет на наиболее ценных кадрах.
    17. На штативе не закреплена одна нога и в процессе ночной съемки на пару минут выдержки он решает лечь поспать.
    18. После фотанья выглянувшего из-за куста лося снимаешь крышку с объектива.
    19. В сменном комплекте для пыхи в нужный момент теряется батарейка.
    20. При пакетной обработке портретов ставишь сильный шарп, а зимний пейзаж с хрустящими веточками – блюриш.
    21. Получив из ремонта фотоаппарат с объективом, проверяешь его(фотик) на другом объективе, а через полчаса закрытия ремонтников выясняешь что сданный с фотиком объектив помер.
    22. После клятвы начальника сервиса, что завтра все готово – проходит пара месяцев, при этом сервиз пару раз меняет адрес.
    23. Фотик ломается в тот же вечер, как привезен из ремонта с тем же диагнозом.
    24. В процессе изощренной печати в ванной в момент отправки бумаги в проявитель, кто-то на секунду включает свет.
    25. Наиболее дорогая фотобумага оказывается вся засвеченной.
    26. Из имеющихся в одной точке 4х штативов со сменными головками – все головки не взаимозаменяемые.
    27. Самый дорогой фильтр не используется вовсе.
    28. Если попросить кого нибуть сфотать фотографа и дать ему в руки камеру, то на фото фотограф будет без головы.
    29. Если на фотике стоит телевик, то пичуга скачет под ногами... Аналогичное – при ширике – что то очень интересное происходит вдали.
    30. Взятый в поход тяжелый штатив – не пригодиться... Не взятый штатив нужен постоянно ...
    31. Штатив с аппаратом, на котором пыха + самый дорогой объектив – падает!
    32. При съемке с зумом постоянно не хватает диапазона.
    33. Принтер и монитор врут цвета... Всегда... Но каждый раз по новому... Результат – отпечаток всегда не такой, как хочется.
    34. Краска в принтере кончилась в тот момент, когда надо срочно отпечатать фоту человеку, с который пересекаешься крайне редко.
    35. Уникальную фотку напечатанную неводостойкими чернилами намочат (как вариант – полижут).
    36. Кошка сможет перегрузить (выключить) комп в самый неподходящий момент.
    37. Количество мегапикселей в камере всегда больше чем разрешает объектив, чрезмерно много для обработки-передачи и лишнего шума, и до обидного мало при печати пейзажа и кропа.
    38. При групповом снимке – всегда есть кто то кто зевает или закрыл глаза . Если никто не зевает, то кто нибуть чихает.
    39. Тщательное отмытое дите к моменту съемки чем-то измазюкано, к примеру шоколадом.
    40. Если вы решили запечатлеть живописно размазанный по мордашке шоколад – то к моменту нажатия на Главную Кнопку дите вытрет мордашку наиболее заметной частью одежды или обстановки.
    41. Птичка (зверюшка) всегда готова позировать вплоть до момента снятия крышки с объектива. Наиболее лояльные дожидаются момента, когда камера готова к съемке и незамедлительно исчезают ...
    42. При проведении фотосессии сочетание готовности модели, готовности фотографа, готовности техники и помещения – практически является чудом.
    43. На фотосессию модель придет в одежде – не гармонирующей с окружением (вариант – с косметикой странно светящейся от света пыхи).
    44. На кофр кто-то попробует сесть.
    45. В этот момент в кофре находиться самые хрупкие детали.
    46. Не существует идеальных объективов.
    Следствия
    Интересный сюжет встретиться, когда на твою камеру будет надет не тот объектив.
    Нужный момент пройдёт раньше, чем ты сменишь оптику.
    47. Идеальный свет встречается в природе крайне редко.
    Следствия
    Идеальный свет был пять минут назад.
    Через минуту он снова будет – но его пропустишь.
    48. Не существует универсальных настроек.
    Следствия
    Обезьяна пробегает мимо фотоаппарата быстрее, чем двигается колесо настройки.
    Когда нужно срочно делать кадр, будут установлены самые неподходящие настройки камеры.
    49. Каждый момент неповторим.
    Следствия
    Когда ты готов к съёмке, ничего интересного не происходит.
    Самые интересные моменты происходят во время смены объектива.
    50. На грамотную компоновку кадра тоже уходит время.
    Следствия
    Пока ты строишь композицию тебя заметят и начнут позировать.
    Кадр с идеально выстроенной композицией окажется самым невыразительным в серии.
    51. Всё интересное происходит в самом неподходящем месте.
    Следствия
    Провода всегда натянуты так, чтобы испортить красивый пейзаж.
    В ключевой момент съёмки на переднем плане обязательно появится человек, собака или корова.
    52. Лучший ракурс всегда с противоположного берега реки.
    Следствие
    Когда тебя перевозят на другой берег, ты понимаешь, что это не так.
    53. Количество интересных кадров обратно пропорционально весу взятой с собой техники.
    Следствия
    Лучшие кадры ты видишь, когда вышел прогуляться без фотоаппарата.
    Чем дешевле объектив, тем больше вокруг интересных сюжетов.
    54. Закон Доулинга о фотографии:
    Одна упущенная возможность сделать хорошую фотографию порождает желание купить две дополнительные принадлежности к фотоаппарату.

    Законы полупрофессионального фотографа:
    55. Самые лучшие кадры подворачиваются сразу же после того, как пленка закончилась.
    56. Другие лучшие кадры снимаются обычно через закрытый объектив.
    57. Закон Фуллера:
    Чем дальше от нас происходит какое-то стихийное бедствие или несчастный случай, тем больше требуется погибших и раненых, чтобы оно стало событием, заслуживающим освещения в средствах массовой информации.
    58. Наблюдение Томасса Элиота:
    Некоторые критики и редакторы – это неудавшиеся писатели, но то же самое верно и для большинства писателей.
    59. Закон Джонса:
    Оригинальность и новизна материала – это всего лишь искусство сокрытия вашего источника.
    Эта статья была изначально опубликована в Блоге: Законы Мерфи для фотографов автор темы Виктория Горобинская

    Анонсы

    ***************** 09.06.2014 ***********